1. Центр выявления и поддержки одарённых детей Архангельска | Центр «Созвездие»
  2. Пресс-центр
  3. Новости
  4. Новости
  5. В Архангельске прошел II региональный юношеский форум «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕКТОР»: как это было

В Архангельске прошел II региональный юношеский форум «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕКТОР»: как это было

Октябрь 3, 2024 Просмотров: 135

В Архангельске прошел II Региональный юношеский форум «Педагогический вектор». О том, как это было, рассказали в нашем материале

В мероприятии приняли участие более 60 школьников 9-11 классов из разных уголков Архангельской области. Многие ребята проделали большой путь, чтобы на целых два дня погрузиться в мир педагогики.

В первый день проведения форума состоялось пленарное заседание, в рамках которого приглашенные спикеры познакомили будущих педагогов с образовательными организациями области, затронули важную тему роли педагога в формировании личности ребенка, а также рассказали участникам про использование искусственного интеллекта в преподавательской деятельности.

После официальной части для школьников было организовано посещение педагогических мастерских,                где участники форума смогли погрузиться в мир психологии, узнать много нового о принципах командообразования, познакомиться с аспектами кинопедагогики, поговорить о роли имиджа                               в педагогической деятельности. В завершение дня участники попробовали своими руками сделать сувениры из полимерной глины и гипса, а также познакомились с различными техниками декоративной росписи               по дереву и набойки по ткани.

Во второй день участники посетили Архангельский педагогический колледж, САФУ имени М.В.Ломоносова,       а также Музей занимательной математики. Кроме того, будущие педагоги поучаствовали в тематической игре «Мозгобойня», направленной на профессиональное самоопределение школьников.

В завершение юношеского форума всем участникам вручили сертификаты Центра «Созвездие».

Выражаем глубокую благодарность приглашенным спикерам, творческим коллективам, а также площадке проведения мероприятия!