ДИСТАНТ: АНАТОМИЯ И МОРФОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ

В биологии практическая часть является неотъемлемым элементом. Практика обеспечивает понимание сущности биологических явлений, видение основной составляющей, является иллюстрацией научности. Выводы, основанные на практике эксперимента, опытов, приводят к пониманию сущности биологических процессов и особенностей строения организмов. Программа предполагает освоение специализированных умений, систематизацию школьного курса биологии и углубление знаний в области олимпиадной биологии.



Решение практических и тестовых задач и заданий повышенного уровня обеспечит глубокое усвоение материала и будет способствовать выработке умения самостоятельного применения полученных знаний. Выполнение практических заданий формирует у обучающихся умение планировать, приводит к пониманию биологических теорий и закономерностей, а также их применению на практике.



Программа актуальна при подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по биологии, конкурсам и турнирам различного уровня, в том числе к всероссийской олимпиаде школьников по биологии. В ходе освоения данной программы школьники повысят теоретический уровень знаний по биологии и смогут выработать практические навыки. Темы программы излагаются на современном уровне в доступной школьникам форме. Особое место занимает разбор заданий повышенного уровня сложности.



Отличительные особенности программы

Отличительной особенностью программы является проведение занятий в дистанционной форме для большего охвата обучающихся из различных, в том числе отдаленных школ Архангельской области

Содержание программы ориентировано на развитие у школьников интереса к биологии, на организацию самостоятельной практической деятельности, развитие одаренности, умений решать нестандартные задачи. Рассматриваемые задачи и методы их решения будут полезны для успешного выступления на различных предметных олимпиадах.

Программа:

- обеспечивает развитие интеллектуального потенциала обучающихся;

- поддерживает развитие познавательного интереса к предмету «Биология»;

- стимулирует активность, инициативность, самостоятельность обучающихся при решении олимпиадных задач;

- повышает уровень подготовки школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по биологии, расширяя школьную программу по биологии;

- способствует непрерывной работе с одарёнными обучающимися, повышению интереса к олимпиадному движению;

- содействует выбору будущей профессии школьников, интересующихся биологией.



ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Чернецкая Ольга Николаевна, учитель биологии ГБ НОУ АО «Архангельский государственный лицей им. М.В.Ломоносова», заслуженный учитель РФ

РАСПИСАНИЕ
Основной формой организации учебного процесса являются видеолекции. Занятия выкладываются на сайт дистанционного обучение один или два раза в течение недели. Обучающимся в течение недели необходимо самостоятельно изучить материалы занятий и выполнить домашнее задание. Срок выполнения домашнего задания ограничен: заканчивается за 12 часов до размещения следующей видеолекции. В процессе обучения необходимо выполнить не менее двух домашних заданий и итоговую контрольную работу. Курс завершается разбором итоговой контрольной работы - разбор задач с указанием типичных ошибок и разных методов решения.

Регистрация https://dop29.ru/program/13692-distant-anatomiya-i-morfologiya-rastenii